СОДЕРЖАНИЕ
Добавление заменяющих сотрудников
Если сотрудник уходит в отпуск или отсутствует по другой причине, бизнес-процессы могут остановиться на шаге, где этот сотрудник является ответственным. Чтобы обеспечить бесперебойную работу бизнес-процессов, когда сотрудник отсутствует, можно назначить замещающего сотрудника, который временно возьмет на себя его обязанности.
Для этого перейдите в карточку сотрудника, перейдите на вкладку с должностями и назначьте замену для каждой должности (если у сотрудника несколько должностей, замены можно установить для каждой из них).
Если нужно, чтобы сотрудник мог назначить замену для себя и своих подчиненных, то ему потребуется выдать права "Назначение исполняющего обязанности для своих подчиненных". Если планируется один сотрудник, который будет управлять заменами для всех сотрудников, ему нужно выдать доступ "Назначение исполняющего обязанности для всех сотрудников".
Как работают замены в бизнес-процессах
После назначения замен, они будут принимать участие в бизнес-процессах вместе с отсутствующими. Отсутствующим считается тот сотрудник, для которого выставлено отсутствие в табеле (подробнее можно прочитать здесь). Как только основной сотрудник вернётся на работу, заменяющего сотрудника можно убрать из процесса вручную.
Сотрудник, который был выбран в качестве замены, становится дополнительным ответственным после перехода на шаг, за который отвечает отсутствующий сотрудник
Важно отметить, что заменяющий сотрудник не заменяет полностью отсутствующего — он временно выполняет задачи только в рамках тех бизнес-процессов, где это необходимо. Как только основной сотрудник снова станет доступен, бизнес-процессы вернутся к нормальной работе без участия замещающего.