СОДЕРЖАНИЕ


Отчет ДДС (движение денежных средств) агрегирует в себе данные обо всех транзакциях, которые были добавлены в проекте.

Как работать с отчетом, показано в видео

Кому доступен

По умолчанию отчет доступен Владельцу проекта. Чтобы другие сотрудники имели к нему доступ в разделе Настройки -> Доступы -> Финансы нужно выдать доступ “Отчет ДДС”

Сотрудник с таким уровнем доступа увидит полный отчет по движению денежных средств. Даже если некоторые кассы ему недоступны, в отчете ДДС он будет видеть транзакции по этим кассам.

Принцип работы

Отчет формируется автоматически и строится по типам транзакций с той же иерархией, которая указана в настройках типов транзакций. 

В отчете есть три блока:

  • Прибыль
  • Доходы
  • Расходы

Доходы и расходы соответствуют сумме транзакций, которые вы добавляли в проект, а прибыль рассчитывается автоматически на основе их разницы. 

Каждый уровень отчета можно развернуть, чтобы посмотреть более детальную информацию о том, с какой целью создана транзакция, для какой кассы/проекта, кто автор транзакции и когда она была добавлена.

Все это облегчает контроль над деньгами компании.

Отчет может быть построен за определенный период времени, а также по-разному сгруппирован:

  • По времени (день/месяц/год) - группировка влияет на степень детализации отчета. Если в данной группировке выбрать День, то транзакции детализируются по дням выбранного периода, а если выбрать Год, то будет просто итоговая сумма за год

  • По дате транзакции - можно выбрать по дате создания транзакции в проекте, а можно по дате отчета. В некоторых случаях у одной транзакции эти даты не  будут совпадать и для них как раз предусмотрена данная группировка.
  • По отделам - по умолчанию расходы группируются по типам транзакций расхода. Вы можете переключить режим просмотра на группировку по отделам