Настройка структуры компании - с чего начать

Этапы настройки структуры

Основополагающей страницей в проекте является структура компании. Однажды потратив время на ее настройку вы избавите себя от множества административных вопросов при работе с системой. Не говоря о том, что у вас и всех ваших сотрудников всегда будет перед глазами точная структура компании из которой легко понять, кто и за что отвечает.

Ниже мы постарались максимально емко пошагово изложить этапы настройки структуры и дать ответы на возможные вопросы.

Шаг 1: удалите демо данные и выберите шаблон структуры

Когда вы создали новый проект он автоматически наполнился демонстрационными данными. Они нужны для упрощения вашего первого знакомства с продуктом. После того, как вы посмотрели все интересующие вас страницы, удаляйте демо данные.

Для удаления нажмите на соответствующую кнопку внизу экрана (обратите внимание, она доступна только владельцу проекта)

После того, как вы удалите демо данные в проекте вы увидите страницу выбора исходного шаблона структуры. Здесь вы можете произвести импорт шаблона из другого проекта (для опытных пользователей) или выбрать шаблон, наиболее подходящий под вашу компанию. 

Не бойтесь ошибиться, шаблон всегда можно будет сменить, удалив структуру из проекта. 

После выбора шаблона соответствующая настройка структуры, а также ряд связанных настроек будут установлены в вашем проекте. Вы, как владелец проекта, автоматически будете назначены на наивысшую должность в структуре (дальше вы легко сможете это изменить, если необходимо)

Шаг 2: настройка структуры "под себя"

Скорее всего шаблонная структура лишь отчасти отражает реальное расположение отделов и подразделений в вашей компании. Поэтому далее вам может понадобиться отредактировать шаблонную структуру.

Механика редактирования позволяет создать любую структуру и иерархию. Разобраться в ее работе вам поможет наша отдельная статья о редактировании

Данный процесс вы можете делегировать любому пользователю вашего проекта. Для этого проставьте ему доступ "Редактирование структуры"

Шаг 3: назначаем для каждой должности ключевые показатели

Перед сотрудником на любой должности в компании должны стоять определенные цели, которые должны быть заключены в соответствующие показатели. Например, начальник отдела продаж должен растить средний чек, следить за выполнением плана продаж, повышать конверсию в продажу и пр. 

Для того, чтобы контролировать эти и другие показатели вы можете создать соответствующие ключевые показатели (далее метрики) для каждой должности. В зависимости от заданной вами периодичности (ежедневная, еженедельная или ежемесячная) сотрудник будет заполнять значения по каждой метрике. Далее система автоматически будет строить график и рисовать линию тренда, чтобы наглядно отобразить динамику каждого показателя.

В Platrum для каждой должности вы можете создать неограниченное количество метрик и удобно работать с ними на рабочем столе или в дашбордах. Вы, как и любой другой руководитель вашей компании, всегда будете знать актуальные показатели ваших сотрудников, а система сама будет указывать вам на наличие проблем.

Настройка метрик происходит очень просто и она подробно описана в нашей статье

Данный процесс вы можете делегировать любому пользователю вашего проекта. Для этого проставьте ему доступ "Настройка метрик"

Шаг 4: назначаем сотрудников на должности

Когда вы уже подготовили структуру и обозначили метрики, можно приступить к назначению сотрудников на должности.

Вы можете отложить этот шаг и сперва наполнить материалами Базу знаний и создать обучающие курсы в Академии, чтобы ваши сотрудники сразу ощутили все удобство и пользу системы с первого входа

Для того, чтобы назначить сотрудника на должность, его нужно сначала пригласить в проект. После приглашения всех сотрудников в проект вы можете перейти к их назначению на должности.

Для этого вам нужно перейти к структуре и произвести назначение.

Вы можете делегировать эти процессы любому пользователю вашего проекта. Для этого проставьте ему доступы "Добавление пользователей" и два доступа "Назначение руководителей на должности", "Назначение линейных сотрудников на должности".

Результат

Вы произвели базовую настройку системы и уже можете внедрить процесс работы с метриками, а также теперь вы можете полноценно приступить к настройке остальных инструментов, тк большинство из них тесно связаны со структурой вашей компании.

Мы рекомендуем следующим шагом перейти к настройке Базы знаний, чтобы внести порядок в вашу работу с регламентами и внутренними документами.

Все еще нужна помощь? Напишите нам Напишите нам