Начало работы с инструментом

В этой статье

Инструмент Контроль качества упростит процесс проверки качества работы сотрудников, а также поможет в  интерпретации результатов этих проверок благодаря сводному отчету, который формируется автоматически.   

Дополнительно можно посмотреть видео-обзор инструмента. Обратите внимание, в видео используется старый способ настройки панели проверки (он все еще доступен, но для браузера Chrome есть более удобное решение в виде официального расширения). 

Кому доступен контроль качества

По умолчанию доступ к отчетам контроля качества есть у аудиторов, проверяемых и их руководителей. Каждый из них видит в отчетах только данные по проверкам, в которых они участвуют. То есть, если вы менеджер отдела продаж или руководитель отдела продаж, то вы будете видеть в отчете только те проверки, которые касаются результатов вашей работы (или работы вашего подчиненного соответственно).

Аудитор видит в отчете все проведенные им проверки. Результаты работы своих коллег он не увидит.

Рядовые сотрудники, которые не участвуют в проверках и не являются аудиторами не могут зайти в инструмент Контроль качества, если у них нет особых прав. 

Чтобы сотруднику были доступны все данные в отчете у него должны быть соответствующие права доступа в настройках.

Есть два доступа, дающих право на: 

  • Просмотр отчетов - позволяет смотреть отчеты по всем проверяемым сотрудникам, даже если вы не аудитор и не проверяемый (или их руководители);
  • Управление чеклистами - позволяет создавать, изменять и удалять чеклисты. Подходит для администратора отдела качества.

С чего начать

Принцип работы инструмента основан на сверке проведенной работы с ожидаемым результатом в соответствии с определенным чеклистом. 

При использовании этого инструмента сотрудники работают со следующими сущностями: 

Шаг 1. Создаем чеклисты проверки

Это критерии проверки, в соответствии с которыми аудитор будет проверять сотрудника. В начале работы необходимо создать нужное количество чеклистов, указать в них проверяемых и ответственных за проверку. Внутри чеклиста можно ограничить тех, кому он доступен. О создании чеклистов и управлении ими читайте статью  Управление чеклистами

Шаг 2. Настраиваем панель проверки

Панель проверки - это виджет, который позволяет сотруднику открыть нужный чеклист на той странице, где нужно проверить выполненную работу. Виджет открывается поверх проверяемого окна. Это может быть что угодно: от страницы сделки CRM до листа Google Таблицы. О том, как настроить панель проверки читайте в статье  Настройка панели проверки

Шаг 3. Изучаем результаты в отчете

Данные обо всех проверках агрегируются в единый отчет, где сотрудники с соответствующим доступом могут посмотреть результаты проверок по конкретному сотруднику или отделу. Об отчете можно прочитать в статье Отчет Контроля качества

Все еще нужна помощь? Напишите нам Напишите нам